РВСК-АН и борьба против наркотиков (продолжение)

Структура прямого участия местного населения в
Координационном Муниципальном Комитете





Органическая структура руководства реализацией
Плана методом прямого участия населения





9) Правительство Колумбии назначит 3 эмиссаров: 1 - от исполнительной ветви власти, 1 - от законодательной, 1 - от судебной. Международное сообщество назначит 5: 1- от Франции, 1 - от Англии, 1 - от Испании, 1 - от ООН и 1 - от США для того, чтобы каждые 6 месяцев они посещали муниципалитет Картахена дель Чайра для наблюдения за ходом эксперимента по замещению незаконно выращиваемых наркосодержащих растений.

Будет организована специальная комиссия по приёму подобных эмиссаров совместно с жителями муниципалитета для того, чтобы содействовать приезжающим в ознакомлении с результатами реализации Плана. Члены этой комиссии должны обладать соответствующими знаниями и компетенцией во всех областях проведения эксперимента, а также привлекать к этой работе персонал Технической Группы.

10) Муниципалитет Картахена дель Чайра необходимо превратить в центр туризма, создав соответствующую инфраструктуру для обслуживания наших и зарубежных туристов. Этот опты также впоследствие может быть распространён на другие регионы страны. Через 5 лет указанный муниципалитет должен существенно продвинуться в процессе своего сельскохозяйственного развития, общественных служб и пр.

Для развития экологического туризма, как отдельной отрасли муниципальной экономики, необходимо договориться с национальными и зарубежными фирмами, которые могли бы вложить деньги и обеспечить рациональную туристическую инфраструктуру на территории муниципалитета. Для превращения Картахены дель Чайры в центр туризма требуется создать особую туристическую зону и ограничить там пользование природными ресурсами: реками и озёрами, сельвой и её богатой флорой и фауной, а также островами и берегами реки Кагуан на протяжении 280-километрового её участка в верхнем течении и в ещё большей степени по реке Сунсильяс; создать соответствующую материальную инфраструктуру и инфраструктуру обслуживания; расширить и улучшить 440 га городского муниципального сектора; повысить культурный и образовательный уровень будущего персонала.

На сегодняшний день общественные службы развиты недостаточно и охватывают своим действием только 50% городского населения. Это означает, что, прежде всего, необходимо подключить муниципалитет к общенациональной электросети, построив высоковольтную линию Паухиль - Картахена дель Чайра - Ремолино дель Кагуан и реализовать проекты подключения сёл муниципалитета к линиям среднего и низкого напряжения. Подобным же образом, необходимо построить систему акведуков и канализации в портах и других крупных населённых пунктах, повысить уровень и модернизировать индивидуальные системы водопользования и переработки твёрдых отходов, продумать систему распределения воды среди сельского населения, что гарантировало бы потребление только чистой питьевой воды и предотвращение многих болезней.

Равным образом, для развития превентивной и лечебной социальной медицины в муниципальном центре должен быть построен госпиталь и центры здоровья в наиболее крупных деревнях, снабжённые соответствующей техникой и квалифицированным персоналом. Также необходимо покупка и обеспечение функционирования плавучего речного госпиталя. Он должен снабжаться необходимыми медикаментами по сниженной цене через сеть коммунальных аптек, расположенных в определённых пунктах вдоль реки Кагуан.

11) Заработная плата сельскохозяйственных рабочих должно соответствовать высокой стоимости жизни, а не ценам на коку. Если этого не произойдёт, то не будет и законной сельскохозяйственной продукции, а значит План потерпит неудачу.

Учитывая нужды трудящихся и сельхозсобственников муниципалитета, необходимо планировать цены на продукцию сельскохозяйственной отрасли таким образом, чтобы зарплата соответствовала реальной стоимости семейной потребительской корзины, а не инфляционным ценам на коку, с целью гарантировать справедливые доходы трудящихся и рентабельность легального производства, что даст возможность успешно завершить эксперимент. Столь же необходимо строительство и/или модернизация сельских жилищ для крестьян и помещений для содержания скота. Очень важным представляется создание центров приёмки сельхозпродукции у крестьян прямо на местах, что позволило бы компенсировать до 50% их расходов и создало бы дополнительный стимул к производству законной сельхозпродукции.

12) Правительство Колумбии, США, Франция, Англия, Италия, Испания, Германия и ООН внесут деньги для реализации Плана в таком объёме, который будет определён только после проведения скрупулёзного изучения проекта всем заинтересованным населением муниципалитета.

Проект должен основываться на тщательной исследовании земель, воды, флоры и фауны региона и возможных альтернативных направлений развития сельского хозяйства. После этого будут составлены проекты индустриального развития и торговли, создания инфраструктуры и социального развития.

13) Необходимо создание сети государственных и коммунальных магазинов, как необходимого компонента для покупки и продажи товаров, производимых жителями муниципалитета, причём, без спекуляции, что проследит командование 14 фронта РВСК-АН.

Буду созданы и, соответственно, снабжаться государственные и муниципальные магазины, как главное средство наполнения семейной потребительской корзины и обеспечения сельхозинвентарём, конечно же, без спекулятивных цен. Одновременно, они будут действовать как пункты аккумуляции местной продукции для последующей торговлей ею. Цены в такого рода магазинах будут стимулировать сельхозпроизводителей. Координационный Муниципальный Комитет и Техническая Группа разработают регламенты и организационные схемы, по которым будут создаваться и функционировать эти магазины.

Hosted by uCoz