СОПРОТИВЛЕНИЕ

Международный журнал Революционных Вооружённых Сил Колумбии - Армии народа (РВСК - АН)
№ 22, ноябрь - февраль 1999-2000

Политика

От одного оркестра к другому

“И сражается повсюду,
Поскольку войны есть всегда,
Держит ритм песни
И всегда попадает в такт...
Тра -та-та-танта-танта-тан”

Во всём мире продолжаются войны, хотя в их ходе уже давно не используются импозантные военные духовые оркестры, которые с древних времён вдохновляли бойцов перед битвой своими барабанами и горнами. Сегодня военные оркестры, с их маршами и красивой формой, используются только при праздновании памятных дат и торжественных событий, и такого рода оркестрами обзаводятся не только армейские части, но и, например, многие образовательные учреждения.. Оркестры больше не участвуют в сражениях.

Но в Колумбии есть один военный оркестр, точнее, оркестр войны, который просто зовёт к ней, хотя сами оркестранты не хотят выходить на поле битвы, дабы не подвергать опасности свои “драгоценные” жизни. Они, потрёпанные жизнью и в крови с головы до ног, принимают отчаянные усилия спрятаться за спины солдат, судьбы которых их, по большому счёту, не интересуют (поэтому они и не проявляют интереса к идее обмена военнопленными, поскольку таким образом пополнится армия безработных).

Партитура написана правительством США, которое никогда не смотрели и не будут смотреть благосклонно на самостоятельные правительства и самостоятельных правителей и, тем более, не будут смотреть таким образом на Правительство Национального Примирения и Возрождения Колумбии. И потому, для поиска выхода из сложившейся ситуации они призвали на помощь таких известных экспертов, как Сезар Гавирья (президент Колумбии с 1990 по 1994 гг.), который знает толк в вероломных нападениях, предательстве и других вещах подобного рода.

Американцы также предоставляют часть инструментов для этого оркестра и начинают злиться на всех других, кто пытается взять в руки дирижёрскую палочку. Иногда, в угоду высшему полицейскому командованию или “мировому жандарму” партитуру можно сделать более сладкозвучной, ибо, в итоге, дирижёрская палочка всё равно оказывается палочкой барабанной, а то и дубиной, хотя и не выглядит столь агрессивно.

Конечно, можно выдавать искусство коленопреклонения со знаменем, на котором начертано “Бог и Родина”, за “общественную деятельность, только в условиях всеобщей глобализации слово “Родина” для них уже ничего не значит и поэтому они полностью подчиняются установкам “мирового жандарма”.

Большой барабан, который, возможно, именуют как “глава террора”, звучит резко при каждом ударе. Можно также быть главой картеля наркоторговцев, меняющим свой облик, когда большой барабан иногда рвётся, и временно исчезать из парадной колонны, но затем возвращаться уже с бензопилой в руках, чтобы разделать на части этих неуёмных социальных реформаторов. Также может обстоят дело и с другими барабанами, поменьше: там, пам, пам ..., там, пам, пам и с горнами. Среди последних есть много замечательных, которые поют так звонко, что сразу выдают цинизм ультраправых: Урибе Велеса, Бедойи, Лемоса Симондса, Апулейо, Висбала, короче говоря, есть много разных горнов, которые сливаются в едином звуке с большим барабаном террора. Есть и другие барабаны, которые бьют в такт - всесильные средства массовой информации, которые организуют победы, реально проигранные на полях сражений. Так, например, они могут утверждать о том, что война в данный момент - это хорошо, поскольку, оказывается, “сейчас она может быть эффективной и действенной”.

Маршируют в едином строю также некоторые алькальды с маленькими треугольниками в руках, епископы с тарелками, словно гигантскими гостиями, идут почти все члены конгресса и многие ведущие политиканы с разными инструментами для того, чтобы никогда не расставаться со своими огромными латифундиями. В ритме военного марша, они исполняют партитура под названием “компания против мира, против освобождения” для воротил большого бизнеса, США и милитаристов, которые по ходу процесса обсуждения повестки переговоров и перед открытием общеколумбийской дискуссии начинают опасаться, что в результате может рухнуть вся их традиционная схема формирования “общественного мнения” и может случиться так, что подавляющее большинство наших соотечественников осуществит свои чаяния социальной справедливости, достоинства и демократии, и заставит этих господ, живущих за чужой счёт отказаться от своих привилегий.

Процесс мира в условиях конфликта, подобный которому мы переживаем в Колумбии, не может быть подобен сделке, он должен быть, своего рода, большим открытым национальным собранием, ибо речь не идёт о навязывании старого демобилизационного видения процесса поиска мира. Наоборот, необходимо мобилизовать всех колумбийцев для строительства новой родины, в которой военные оркестры станут атрибутом только учебных заведений.

на первую страницу>>

гостевая книга | форум | редакция | вебмастер

  колонка редактора
Мир для кого?
  политика
В ХХI век с проблемами XX

“Гражданская”

Американская политика войны для Колумбии

Общественный университет и государственный терроризм

Состояние войны и обмен военнопленными

Наркоторговля - проблема всеобщая

Феминизм и пол

От одного оркестра к другому

  события в мире
Заносчивые перед президентом Уго Чавесом, покорные перед американцами

Реалистичность перемен или реалистичность деградации

  наша история
Жизнь и деяния революционера Антонио Нариньо
  культура
Руфь Сафра
  иные мнения
Средства массовой информации (фрагмент)
  приложение
Маркеталия - символ сопротивления

"Радикальные Новости"

Hosted by uCoz